Главная / Блог / ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МЫ НЕ СМОЖЕМ БОЛЬШЕ СДЕЛАТЬ НИКОГДА. Часть РАЗ "CONCORDE"
Наши контакты

Туристическая компания "Экспрессия-СВ"
Киев 01004, ул. Горького, 12 Б
(отдельный вход, удобная парковка)

Телефоны:
+38 (044) 235-09-90
+38 (044) 2-218-218
+38 (066) 282-31-86 (VIBER)
+38 (096) 804-42-54

ICQ: 318228970
SKYPE: kiev_max
gtalk: max.ukraine

Мы в соц. сетях



ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МЫ НЕ СМОЖЕМ БОЛЬШЕ СДЕЛАТЬ НИКОГДА. Часть РАЗ "CONCORDE"

by ostring

Господа и девчата, если позволите так вас называть, уважаемые читатели, о чем вы жалеете? О неудачно принятых решениях и их последствиях, о том, что поели после 18:00 и утром весы прогнулись под весом лишних килограммов или о человеке, который только вчера казался центром мира, а теперь всего лишь его бледная тень. Конечно, прошлого не вернуть, и не часто выходит поправить результаты вчерашнего дня, но есть такие вещи, которые, как бы ни хотелось, и сколько бы это ни стоило сделать не выйдет. В этой серии статей будем говорить исключительно о них!

Любите путешествовать? Кончено любите, иначе не зашли бы на страницу нашей турфирмы!:) Путешествия, естественно, предполагают наличие транспортного средства. Начиная от двух отростков, которые несут тело по дороге, до тяжеленных летающих железок с крыльями. Не случайно использовал такое описание самолёта (если сразу не понятно), потому что глядя на Concorde (самолет, а не ресторан), это сравнение последние что придет вам в голову. Concorde - по имхо самый сексуальный, величественный и изящный пассажирский самолет, когда-либо покидавший бренную землю. И как сказала бы моя самая дорогая подруга: "Я його вподобала одразу!"

Первый полет прототипа первого британско-французского сверхзвукового пассажирского самолёта Concorde состоялся 2 марта 1969 года, а спустя десяток лет компании British Airways и Air France получили в свое распоряжение 14 новеньких самолетиков. Всего же за все время существования компании было собрано 20 штук (6 испытательных моделей). Разработку сердца новомодного проекта доверили никому не известным и скромным компаниям, неким Rolls-Royce и SNECMA. В результате получили цифру в 46 миллионов американских одноцветных денег за единицу «согласия» (так переводится название «Concorde»).

Прогрессивный авиалайнер опережал свое время, и во многом из-за огромного количества новшеств, стартовая заявленная стоимость проекта взлетела с такой же скоростью, как и сам Concorde отрывался от земли, с 150 млн. долларов до 1 млрд. Немалую роль сыграли и технические проблемы, ведь до этого никто не строил пассажирский самолет способный переносить 100 человек из точки А в точку Б в два раза быстрее скорости звука.

В общем-то, если на этапе конструирования перспективы компании были более чем радужными (74 пред-заказа, прям как на Ятелефон, да?), то после таких материальных вложений в строительство, самолеты стали очень дорогой игрушкой. Но кто смотрит на деньги, когда на кону имидж!!! Во времена повышенного спроса на перелеты первым классом (звезды, политики, богатые украинские олигархи) каждый британский Concorde в среднем приносил 30-50 млн фунтов операционной прибыли в год. British Airways сообщала о выручке 1,75 млрд фунтов при стоимости эксплуатации в 1 млрд. За столь недолгую историю Concorde превратился в самый узнаваемый имидж-бренд в авиации, а фраза «Я прилетел сюда на Concorde» вызывала трепет не только у рыженьких симпотяжек, а и у брутальных мужланов.

После катастрофы французского самолета 25 июля 2000 года и мелких последующих неисправностей произошел резкий спад авиаперевозок. Airbus заявил, что прекращает производство запчастей, а British Airways и Air France сообщили, что до 2003 года остановят использование Concord-ов и бросят их в угол как старого мишку с оторванной лапой.

Чтобы хоть на секунды через буквы прочувствовать все величие Concorde, смотрим факты ниже:

Перелет Лондон – Нью-Йорк

Стоимость: «туда-обратно» $10 500
Скорость: до 2440 км/ч
Рекордное время: 2 часа 52 минуты 59 секунд (средний перелет 7-8 часов)
Надежность: одна летальная катастрофа из-за наезда при взлете на деталь от другого самолета
Авионика: позволяла в автоматическом режиме осуществлять посадку и трансатлантический перелет практически в любых условиях

Новое на блоге:

Как искать недорогие билеты на самолёт: три эффективных способа

04.07.2016

Лучшие горнолыжные туры на сезон 2015-2016

20.11.2015

Два в одном - путешествие и ювелирный шопинг

20.11.2015